выступления
Все темы
Прошедшие
Менеджмент и лидерство
Секретная тема
Сергей Федосов
Маркетинг
Отчаянные маркетологи: штат или агентство. Как управлять и не терять деньги
Екатерина Косова
Бизнес-лаборатория
Пульт ЛИС: автоматизация рутинных процессов в работе с партнёрами
Диана Дубинец
Юридическая защита
Открытая публикация клинических исходов как драйвер эффективности здравоохранения на примере ЭКО
Тамара Тимошенко
Бизнес-лаборатория
Как воспитать врача первичного приёма и увеличить доход клиники
Денис Редько
Маркетинг
Карта пути пациента: как построить и применить для увеличения прибыли
Ольга Знаменская
Юридическая защита
Восстание машин. Укрощение ЕГИСЗ: от регистрации в ФРМО до выгрузки в РЭМД
Никита Аржанов
Менеджмент и лидерство
Маркетинг поколений: инструменты адаптации стратегии продвижения под аудиторию разного возраста
Юлия Клоуда
Маркетинг
Семь «грехов» частной клиники
Ксения Сидорова
Бизнес-лаборатория
Эффективная коммуникация с пациентами от первого визита до долгосрочного удержания
Ярослав Моисеев
Юридическая защита
ЭДО с пациентами: как мы навели порядок в бумагах и улучшили сервис
Надежда Усольцева
Бизнес-лаборатория
Сайт за 1 день. Магия, которая стала реальностью
Юрий Ковальский
Менеджмент и лидерство
Рост качества и прибыли на приёмах ваших докторов. Кейс от «Ист-клиник», «Аксис» и «Клиники СЛ»
Наталия Богатская
Юридическая защита
Сбей давление: практика защиты собственников и клиник органами публичной власти
Павел Каленский
Бизнес-лаборатория
Опыт частной клиники наркологии и психиатрии в построении PR-стратегии и выстраивании процессов
Михаил Жарков
Маркетинг
Контент-маркетинг клиники: когда начинать, как выбрать стратегию. Опыт лидеров отрасли
Гоар Салафаниди
Юридическая защита
Защита врачей от уголовного преследования: конфликтологический аспект и перспективы правового регулирования
Александр Аронов
Бизнес-лаборатория
Интеграции МедФлекса: как сервисы помогают клинике увеличить выручку, поднять рейтинги и снизить отмены
Андрей Погонин
Маркетинг
Куда пойдёт медицинский маркетинг в 2026 году по мнению клиник, агентств и консультантов
Открытый разговор
Менеджмент и лидерство
Как повысить прибыль клиники через управление качеством. Отзывы и клинические рекомендации
Татьяна Тищенко
Юридическая защита
Зачем врачу клинреки, коль проверяют редко
Ангелина Романовская
Бизнес-лаборатория
Карты. Автоматизация. Аналитика. 3 точки роста клиники
Айвар Касимов, Дмитрий Бережнов
Менеджмент и лидерство
Современные аспекты эффективного медицинского бизнеса
Муслим Муслимов
Маркетинг
Разрушаем мифы, опыт 4000+ клиник: какие инструменты реально увеличивают прибыль, привлекают и удерживают пациентов
Халим Эскендиров
Бизнес-лаборатория
Опыт внедрения онлайн-записи в клиники: WIN-WIN для страховой компании и ЛПУ
Юлия Швакова
Менеджмент и лидерство
Формула прибыли в медицинском бизнесе
Анна Соломахина
Юридическая защита
Медиация как инструмент досудебного регулирования на примере этического комитета ПроДокторов
Александра Муравьёва
Маркетинг
Клиент ≠ пациент? Другой взгляд на CJM в медицинском бизнесе
Андрей Агранович
Бизнес-лаборатория
Слово пациента: как мы построили системную работу и дошли до 15 тысяч отзывов
Александр Ларшин
Юридическая защита
Когда в дверь стучат: как клиникам и врачам общаться с блогерами, полицией и пациентами
Николай Чернышук
Менеджмент и лидерство
Вырасти и не сломаться. Топ-10 ошибок масштабирования медицинского бизнеса
Любовь Малютина
Маркетинг
Пациентоцентричность как драйвер прибыли: эффективные бизнес-модели современных клиник
Ольга Берестова
Бизнес-лаборатория
Умная клиника: как ИИ-решения автоматизируют коммуникации с пациентами и повышают эффективность работы
Николай Черемных
Бизнес-лаборатория
Пять точек роста в коммуникации «врач — клиника»
Софья Курило
Менеджмент и лидерство
Мужское и женское в управлении
Вечер лидеров
Управление персоналом
Кадровая атака: как защитить клинику от «охотников за головами»
Мария Мостовая
Менеджмент и лидерство
Стратегия компании через призму истории СССР. Опыт ГК «МедСтандарт»
Александр Новолодский
Бизнес-лаборатория
Уход «доктора-звезды» из клиники как толчок к развитию
Александра Мурашкина
Маркетинг
Как монопрофилю выжить в мегаполисе без отдела маркетинга
Алёна Белогурова
Маркетинг
Практика использования сквозной аналитики в МИС для принятия управленческих и стратегических решений
Сергей Садиров, Юлия Легкая
Управление персоналом
Построение сильного HR-бренда: баланс между системой и творчеством
Гульнара Костарева
Бизнес-лаборатория
Цифровизация медицинских клиник: современные IT-решения для повышения эффективности и качества обслуживания
Эдуард Рудой
Менеджмент и лидерство
Построение автоматизированной системы управления на примере ГК Клиника «Семейная»
Сергей Алдашенко
Бизнес-лаборатория
Пациенты на всю жизнь: маркетинг на реальных кейсах, который приводит пациентов в клиники
Алексей Демешко
Бизнес-лаборатория
Цифровая трансформация медицинского холдинга силами трёх сотрудников. Кейс «МЕДИКА»
Тимофей Федоров
Управление персоналом
Как оцифровать результаты медицинского обучения. Опыт сети «Скандинавия»
Наталия Чекурова
Маркетинг
Все дороги ведут к вам. Кейс УГМК Здоровье по продвижению на картах
Татьяна Франк, Ольга Соляникова
Менеджмент и лидерство
Как зажигать «звёзды» среди медицинского и немедицинского персонала клиники: инструменты и кейсы роста выручки специалистов и закрытие вакансий из кадрового резерва
Оксана Семёновских
Менеджмент и лидерство
Оргструктура клиники: как разгрузиться и создавать результаты руками заместителей и сотрудников
Лариса Бердникова
Бизнес-лаборатория
Продвижение клиники в картах. Фишки, которые используют топ 1% клиник
Олег Чернов
Управление персоналом
Развитие сотрудников как драйвер роста дохода клиники
Юлия Добривская
Маркетинг
Зубная фея маркетинга. Как расти стоматологии ×2 в год с помощью рекламы
Василий Глотов
Бизнес-лаборатория
Как при помощи омникальной системы управления коммуникациями увеличить количество пациентов
Екатерина Владек
Маркетинг
Синергия сторителлинга, партнёрства и маркетинга впечатлений для роста лидов и продаж в клинике
Евгения Руцкая
Управление персоналом
Измеряй-управляй. OKR как драйвер трансформации медицинского бизнеса
Денис Юдин
Бизнес-лаборатория
Аудиофиксация врачебных приёмов. Результаты и сопоставление с Калгари-Кембриджской моделью
Светлана Елькина
Менеджмент и лидерство
Решения на миллион: три ключевых отчёта и дашборд для эффективного управления медицинским бизнесом
Татьяна Жукова
Менеджмент и лидерство
Да, это работает! Проверили свои рекомендации на 30 клиниках
Александра Серова
Маркетинг
По любви и надолго. Опыт создания пациентских впечатлений
Юлия Жукова
Бизнес-лаборатория
Китай — наше всё. Опыт замещения европейского оборудования: экономика и новые ниши роста в медицине
Елена Луцева
Управление персоналом
Эволюция владельца медицинского бизнеса: врач — управленец — собственник
Наталия Дмитриева
Бизнес-лаборатория
Лидер на сцене: как вдохновлять людей и усиливать бренд через публичные выступления
Илья Боронников
Управление персоналом
Не нашёл врача — сделай его. Система обучения в клинике как основа общего успеха
Елена Пустовет
Менеджмент и лидерство
Лидер — команда. Становление космического экипажа
Александр Мисуркин
Маркетинг
Как усилить колл-центр и перестать сливать заявки
Анастасия Музыченко
Маркетинг
Медицинский бизнес и маркетинг в Беларуси. Отличия от рынка РФ, подводные камни и возможности
Денис Денисов
Бизнес-лаборатория
От общего к частному: как благодаря системному маркетингу «Ист Клиника» растёт на 40% в год
Юрий Кротов
Управление персоналом
Как мы расширили воронку найма в клинику инструментами маркетинга
Виктория Раневская
Менеджмент и лидерство
Экспертный стендап
Вечер антикейсов
Практикумы
Вскрытие кейса без анестезии. Консилиум по диагностике вашего бизнеса от 7 экспертов
Бизнес-консилиум
Практикумы
Практикум «Джентльменский набор спикера: голос, подача и эффектное название»
Илья Боронников
Практикумы
Тип пациента за 30 секунд: практикум по коммуникативным стратегиям
Наталия Богатская