выступления

Все
Все
Основатель компании МедРокет
Сергей Федосов
Председатель Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения
Муслим Муслимов
Российский космонавт-испытатель
Александр Мисуркин
Основатель Школы Медицинского Бизнеса
Анна Соломахина
7 смертных грехов частной клиники в регионах
Ксения Сидорова
Customer-Patient-Customer Journey Map. Другой взгляд на CJM в медицинском бизнесе
Андрей Агранович
Как социальные сети помогают врачу и клинике управлять репутацией
Александра Муравьёва
От общего к частному. Как мы строим системный маркетинг в клинике
Юрий Кротов
Сайт за 1 день. Магия, которая стала реальностью
Юрий Ковальский
Как увеличить доход врача с помощью искусственного интеллекта
Даниэлла Сулейманова
Уход «доктора-звезды» из клиники как толчок к развитию
Александра Мурашкина
Человекоцентричный подход в медицине
Леван Озашвили
Точки контакта: маркетинг отношений с пациентом
Лилия Монич
КПД врача. Штатная единица или штатный ноль
Светлана Жабоева
Идеальный маркетинг в стоматологии
Арсений Снедков
Опыт частной психиатрической клиники в построении PR-стратегии и выстраивании коммуникации в процессах
Михаил Жарков
Как воспитать врача первичного приёма
Денис Редько
Геомаркетинг в медицине: как приводить клиентов с онлайн-карт
Игорь Сычев
Руководитель мечты: как объединять и вдохновлять врачей. 15 инструментов эффективного лидерства в работе с врачами
Оксана Ракутько
Практика использования сквозной аналитики в МИС клиники для принятия управленческих решений
Сергей Садиров
Клинические рекомендации. Как грамотно пользоваться этим инструментом лечащему и главному врачу
Никита Аржанов
Стратегия компании. Что? Где? Когда? С кем?
Александр Новолодский
Как кратно увеличить выручку монопрофильной клиники в мегаполисе в условиях жёсткой конкуренции и отсутствия отдела маркетинга
Алёна Белогурова
По любви и надолго. Опыт создания пациентских впечатлений
Юлия Жукова
Как построить перформанс-завод и кратно расширить воронку найма
Виктория Раневская
Воронка обучения персонала клиники для увеличения прибыли
Юлия Добривская
Врач — управленец — собственник. Эволюция владельца бизнеса
Наталия Дмитриева
Как пережить НR-атаку конкурентов
Мария Мостовая
Как без рекламы увеличить прибыль клиники с помощью отзывов и клинических рекомендаций
Татьяна Тищенко
Синергия сторителлинга, партнёрства и маркетинга впечатлений для роста лидов и продаж в клинике
Евгения Руцкая
Построение сильного HR-бренда: баланс между системой и творчеством
Гульнара Костарева
Кадровый голод в медицине: реалии нашего времени и как работать с этим
Лариса Бердникова
OKR как драйвер трансформации медицинского бизнеса
Денис Юдин
Умная клиника: как ИИ-решения автоматизируют коммуникации с пациентами и повышают эффективность работы
Николай Черемных
Решения на миллион: три ключевых отчёта и дашборд для эффективного управления медицинским бизнесом
Татьяна Жукова
Как развивать клинику без потерь: топ-10 ошибок расширения и способы их избежать
Любовь Малютина
Сильный колл-центр, который превращает заявки в запись без слива. Пошаговая инструкция для руководителя
Анастасия Музыченко
Patient Jouney Map. Как построить и применять карту пути пациента для увеличения прибыли
Ольга Знаменская
Не нашёл врача — сделай его. Система обучения в клинике как основа общего успеха
Елена Пустовет
Как нас изменили цифровые решения и зачем всё это было нужно
Тимофей Федоров
Как зажигать «звёзды» среди медицинского и немедицинского персонала клиники
Оксана Семёновских
Скрытая сила отзывов. Как мнения пациентов влияют на заполненность клиники
Александр Ларшин
ИДС — как формальность становится ключевым аргументом в спорах
Ангелина Романовская
Аудиофиксация врачебных приёмов: за и против
Светлана Елькина
Карты как маркетплейс клиник
Олег Чернов
Медицинский бизнес и маркетинг в Беларуси: отличия от рынка РФ, подводные камни и возможности
Денис Денисов
Построение автоматизированной системы управления на примере ГК Клиника «Семейная»
Сергей Алдашенко