выступления
Все
Секретная тема
Сергей Федосов
Современные аспекты эффективного медицинского бизнеса
Муслим Муслимов
Лидер — команда. Становление космического экипажа
Александр Мисуркин
Формула прибыли в медицинском бизнесе
Анна Соломахина
Оргструктура клиники: как разгрузиться и создавать результаты руками заместителей и сотрудников
Лариса Бердникова
Построение автоматизированной системы управления на примере ГК Клиника «Семейная»
Сергей Алдашенко
КПД врача. Штатная единица или «штатный ноль»
Светлана Жабоева
Стратегия компании через призму истории СССР. Опыт ГК «МедСтандарт»
Александр Новолодский
Как повысить прибыль клиники через управление качеством. Отзывы и клинические рекомендации
Татьяна Тищенко
Решения на миллион: три ключевых отчёта и дашборд для эффективного управления медицинским бизнесом
Татьяна Жукова
Как зажигать «звезды» среди медицинского и немедицинского персонала клиники: инструменты и кейсы роста выручки специалистов и закрытие вакансий из кадрового резерва
Оксана Семёновских
Маркетинг поколений
Юлия Клоуда
Рост качества и прибыли на приёмах ваших докторов. Кейс от «Ист-клиник», «Аксис» и «Клиники СЛ»
Наталия Богатская
Да, это работает! Проверили свои рекомендации на 30 клиниках
Александра Серова
Практика использования сквозной аналитика в МИС для принятия управленческих и стратегических решений
Сергей Садиров, Юлия Легкая
Как монопрофилю выжить в мегаполисе без отдела маркетинга
Алёна Белогурова
По любви и надолго. Опыт создания пациентских впечатлений
Юлия Жукова
Семь «грехов» частной клиники
Ксения Сидорова
Синергия сторителлинга, партнёрства и маркетинга впечатлений для роста лидов и продаж в клинике
Евгения Руцкая
Клиент ≠ пациент? Другой взгляд на CJM в медицинском бизнесе
Андрей Агранович
Вырасти и не сломаться. Топ-10 ошибок масштабирования медицинского бизнеса
Любовь Малютина
Как усилить колл-центр и перестать сливать заявки
Анастасия Музыченко
Карта пути пациента: как построить и применить для увеличения прибыли
Ольга Знаменская
Медицинский бизнес и маркетинг в Беларуси. Отличия от рынка РФ, подводные камни и возможности
Денис Денисов
Отчаянные маркетологи: штат или агентство. Как управлять и не терять деньги.
Екатерина Косова
Пациентоцентричность как драйвер прибыли: эффективные бизнес-модели современных клиник
Ольга Берестова
Контент-маркетинг клиники: когда начинать, как выбрать стратегию. Опыт лидеров отрасли
Гоар Салафаниди
В сердце клиники. Что объединит все сервисы и поможет не запутаться
Халим Эскендиров
Зубная фея маркетинга. Как расти стоматологии ×2 в год с помощью рекламы
Василий Глотов
Как работает медицина в Казахстане. Разбор систем здравоохранения, кейсы по платной медицине, уроки и решения
Оксана Курбанова
Все дороги ведут к вам. Кейс УГМК Здоровье по продвижению на картах
Татьяна Франк, Ольга Соляникова
Медиация как инструмент досудебного регулирования. На примере этического комитета ПроДокторов
Александра Муравьёва
Восстание машин. Укрощение ЕГИСЗ: от регистрации в ФРМО до выгрузки в РЭМД
Никита Аржанов
Зачем врачу клинреки, коль проверяют редко
Ангелина Романовская
ЭДО с пациентами: как мы навели порядок в бумагах и улучшили сервис
Надежда Усольцева
Когда в дверь стучат: как клиникам и врачам общаться с блогерами, полицией и пациентами
Николай Чернышук
Открытая публикация клинических исходов, как драйвер эффективности здравоохранения на примере ЭКО
Тамара Тимошенко
Сбей давление: практика защиты собственников и клиник органами публичной власти
Павел Каленский
Защита врачей от уголовного преследования: конфликтологический аспект и перспективы правового регулирования
Александр Аронов
Как мы расширили воронку найма в клинику инструментами маркетинга
Виктория Раневская
Развитие сотрудников как драйвер роста дохода клиники
Юлия Добривская
Эволюция владельца медицинского бизнеса: врач — управленец — собственник
Наталия Дмитриева
Кадровая атака: как защитить клинику от «охотников за головами»
Мария Мостовая
Построение сильного HR-бренда: баланс между системой и творчеством
Гульнара Костарева
Измеряй-управляй. Опыт внедрения OKR в сети клиник для принятия решений
Денис Юдин
Не нашёл врача — сделай его. Система обучения в клинике как основа общего успеха
Елена Пустовет
Как оцифровать результаты медицинского обучения. Опыт сети «Скандинавия»
Наталия Чекурова
Практикум «Джентльменский набор спикера: голос, подача и эффектное название»
Илья Боронников
От общего к частному: как благодаря системному маркетингу «Ист Клиника» растёт на 40% в год
Юрий Кротов
Уход «доктора-звезды» из клиники как толчок к развитию
Александра Мурашкина
Опыт частной клиники наркологии и психиатрии в построении PR-стратегии и выстраивании процессов
Михаил Жарков
Как воспитать врача первичного приёма и увеличить доход клиники
Денис Редько
Цифровая трансформация медицинского холдинга силами трёх сотрудников. Кейс «МЕДИКА»
Тимофей Федоров
Слово пациента: как мы построили системную работу и дошли до 15 тысяч отзывов
Александр Ларшин
Аудиофиксация врачебных-приёмов. Результаты и сопоставление с Калгари-Кембриджской моделью
Светлана Елькина
Как медицинский блог привлекает пациентов в государственную клинику. Кейс клинической больницы №2
Николай Пизов
Умная клиника: как ИИ-решения автоматизируют коммуникации с пациентами и повышают эффективность работы
Николай Черемных
Продвижение клиники в картах. Фишки, которые используют только 1% клиник
Олег Чернов
Сайт за 1 день. Магия, которая стала реальностью
Юрий Ковальский
Карты. Автоматизация. Аналитика. 3 точки роста клиники
Айвар Касимов
Эффективная коммуникация с пациентами от первого визита до долгосрочного удержания
Ярослав Моисеев
Интеграции МедФлекс: как сервисы помогают клинике увеличить выручку, поднять рейтинги и снизить отмены
Андрей Погонин
Как при помощи омникальной системы управления коммуникациями увеличить количество пациентов
Екатерина Владек
Опыт внедрения онлайн-записи в клиники: WIN-WIN для страховой компании и ЛПУ
Юлия Швакова
Пульт ЛИС: автоматизация рутинных процессов в работе с партнёрами
Диана Дубинец